В прошлом месяце бренд духов «Diesel» на парижской VR конференции «Virtuality» представил свой аромат “Only The Brave” , используя для этого технологию виртуальной реальности. Маркетинговая кампания была заказана «L’Oreal» и разрабатывалась в сотрудничестве «84.Paris» и «Backlight Studio» . Сам проект представляет собой двухминутный виртуальный опыт на «HTC Vive«, где пользователям предлагается испытать свою храбрость на краю небоскреба в Нью-Йорке ради нового аромата «Only The Brave». Идея проекта «Only The Brave» — это сочетание виртуального пространства и реальной среды для того, чтобы пользователь почувствовал всю полноту острых ощущений в опасной ситуации. Также разработчики поместили контроллеры «Vive» на колени пользователей, чтобы создать сенсорную обратную связь, которая отслеживала каждый шаг и позволяла увеличить уровень реализма происходящего.
«Only The Brave» VR будет путешествовать по всей Европе (торговые центры, магазины, аэропорты и конференции) в течение года в целях продвижения бренда.